Экономическая безопасность

Спектр услуг экономической безопасности очень разнообразен.
Для понимания выбора хочется рассказать про каждую позицию по отдельности.

Экономическая безопасность:

1. Стандартная бизнес-справка о фирме;
2. Дата и номер регистрации запрашиваемой фирмы (организации);
3. Юридический статус;
4. Форма собственности;
5. Юридический адрес;
6. Контактные данные (юридический и фактический адрес, номер телефона/факса и т.п.);
7. Ф.И.О. руководителя;
8. Информация об учредителях, владельцах и руководителях (в том числе, возможно, негативная информация в отношении учредителей и руководителей компании);
9. Уставный фонд;
10. Банки-операторы;
11. Регистрация в налоговых органах и ИНН;
12. Аффилированные структуры (непосредственно по компании);
13. Автотранспорт, зарегистрированный на компанию (по необходимости);
14. Деловая репутация компании на рынке.
15. Расширенная бизнес справка о фирме/предприятии, входящем в Госреестр предприятий.

Расширенная справка включает в себя стандартную бизнес справку, а также:

1. Сбор информации о финансовом и имущественном состоянии фирмы, торговых и иных сделках (по последним доступным данным);
2. Сведения о дочерних подразделениях и филиалах, партнерах и других структурах, связанных с фирмой через учредителей и руководителей;
3. Подтверждение фактического адреса фирмы;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (в электронном виде);
5. Бизнес-справки по коммерческим банкам и иным финансовым структурам, включая страховые организации;
6. Предоставление информации о степени финансовой надежности и устойчивости банков (по необходимым финансово-экономическим показателям);
7. Углубленная проверка российских банков и страховых организаций по выявлению признаков их неплатежеспособности и ненадежности как партнеров;
8. Сбор информации о дочерних подразделениях и филиалах, о партнерах и других структурах, связанных с фирмой;
9. Сбор информации о финансовом и имущественном состоянии фирмы, торговых и иных сделках, репутации на рынке;
10. Подтверждение адресных данных (прописки) лиц, а так же подтверждение фактического места работы и проживания лица;
11. Проверка Вашего персонала, в том числе при приёме на работу.